Категории

Гарантийные обязательства INKSYSTEM

Гарантийные обязательства INKSYSTEM
Гарантия устанавливается на срок 12 месяцев на всю продукцию INKSYSTEM. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном.
Обращаем Ваше внимание, что чернила и фотобумага являются расходными материалами и
возврат вскрытых емкостей с чернилами и упаковок фотобумаги не осуществляется. Замена на новый
товар при наличии дефектов производится после соответствующего заключения сервис-центра.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением
некоторых условий:
Продукция должна быть предъявлена в полной комплектности и сохранности.

Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий эксплуатации:

 длительный простой печатающего устройства без надлежащей консервации, повлекший
засыхание чернил в печатающей голове ПУ;
 на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);
 уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на
наклейке резервуара;
 наличие в ПУ и/или СНПЧ/ПЗК посторонних предметов (скрепки, обрывки бумаги, насекомые,
шерсть, и др. мелкий мусор);
 резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного
уровня;
 СНПЧ или ПУ эксплуатировались с чернилами другой торговой марки;
 подмес в систему подачи чернил чернильных отходов или чернил разных типов;
 использование ворсистых и/или пылеобразующих носителей, провоцирующих засорение
печатающих головок вплоть до полного их выхода из строя;
 несвоевременное профилактическое обслуживание. Отключение функции автоматической
чистки печатающих головок;
 серийный номер на печатающем устройстве поврежден или удален;
 выполненная Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) установка программного
обеспечения и/или обновление прошивки печатающего устройства, приведшие к нарушению
работоспособности ПУ;
 Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) осуществлена несанкционированная
модернизация печатающего устройства, без уведомления продавца;
 попадание в электронные компоненты и механические узлы жидкостей, включая чернила, т.е.
залитие ПГ, шлейфов, плат и устройства в целом
 гарантия не распространяеться на использования сублимационных чернил
 
Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий транспортировки
(более подробная информация в разделе Транспортировка устройства):
 СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто
пробками);
 резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;
 незапаркованная ПГ на устройстве.
 
Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий ремонта:
 СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в сервисном центре, который не является
сервисным центром компании INKSYSTEM или Пользователем самостоятельно (изменение
заводских настроек, работы с заменой комплектующих, установка нестандартных запчастей,
пайка микросхем, демонтаж шлейфов и т.п.)
 на ПУ нарушены пломбы;
 на СНПЧ поставлены детали не от INKSYSTEM.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности (см. также раздел Важные
инструкции по безопасности):
 Повреждения и дефекты, причиненные клиентом (царапины, трещины, вмятины, сколы, другие
признаки удара или следы залития чернилами либо любой другой жидкостью), которые
повлияли на работоспособность и не были зафиксированы в момент инсталляции.
 Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям,
описанным в руководстве пользователя.
 Повреждения, вызванные ненадлежащими условиями в рабочем помещении (высокая степень
запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная
влажность, отличные от нормативных), которые влияют на работоспособность ПУ.
 Повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих кабельных сетей;
нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в
электросеть.
 Неработоспособность внешних портов (USB, Ethernet, телефонная линия).
 Переполнение счетчика, отработанных чернил, а также физическое переполнение впитывающей
прокладки.
 Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
Транспортировка устройства
Если вам необходимо перевезти принтер, тщательно упакуйте его в оригинальную коробку (или
похожую, подходящую по размерам) и упаковочные материалы.
При хранении и транспортировке ПУ с установленной СНПЧ, ПЗК или переполненным
абсорбером не наклоняйте устройство, не переворачивайте его и не устанавливайте на бок, иначе
чернила могут вылиться.
Достаньте всю бумагу из податчика и выключите устройство.
Поднимите сканирующий блок и убедитесь, что печатающая головка находится справа, в
обычном положении. Если печатающая головка находится не в обычном положении, включите
устройство и дождитесь, пока печатающая головка переместится в крайнее правое положение. Затем
выключите устройство 
Отключите шнур питания от электрической розетки. Затем отсоедините кабель USB от
компьютера.
Для устройств с верхней подачей бумаги: закройте крышку податчика, закройте подставку для
бумаги, затем откройте крышку податчика обратно и закройте приемный лоток.
Для устройств серии ХР 100/200/300/400, WF 7510/7520/435/545/633/840/845. Потяните
фиксирующий рычаг с задней стороны панели управления, пока не услышите щелчок, и опустите
панель управления
При транспортировке печатающего устройства с установленной СНПЧ необходимо привести
СНПЧ в транспортное положение (закрытые воздушные пробки и заправочные отверстия, шлейф СНПЧ
пережат биндером)
Упакуйте устройство в коробку, используя оригинальные защитные материалы на обе стороны
устройства. Если коробка предполагает вертикальную транспортировку устройства, то устройство
должно транспортироваться лицевой панелью вверх. Если коробка предполагает горизонтальную
транспортировку, то устройство должно транспортироваться крышкой принтера/блоком сканера вверх.
Во время транспортировки устройство должно стоять ровно.
После получения устройства из сервис-центра перед использованием устройства удостоверьтесь,
что вы сняли все упаковочные материалы и липкую ленту.